Магазин косметики получил новых клиентов и 20 продаж за 1 месяц
HolyAloe — это корейская косметика в Instagram. 1000 подписчиков, все продажи совершаются в директ. Сайта нет.
Проблемы
В Инстаграм-аккаунте длинный процесс до покупки: найти, выбрать, задать вопросы в директ, оплатить на карту. На любом из этих этапов человек может отвалиться — потому что не понял, не дождался ответа, забыл, устал.

Если человек всё-таки купил — отлично, но допродажу не сделаешь. Навязывать ему что-то в директе? Особенно когда он уже устал от переписки, уточняя каждую мелочь. Это очень обидно, ведь если он купил пенку для умывания, также нужен тоник. И наоборот. Это не только выгода магазина, но и забота о клиенте.

А ещё не видно никакой аналитики: люди пришли, возможно даже подписались, а что было дальше? Как оценить эффективность?


Цели
Привлечь новых покупателей с рекламной кампании и повысить средний чек.
Результаты
20 продаж в первый месяц после запуска сайта.


Отзыв клиента
Ещё магазины, созданные на Cartbee