Магазин бижутерии с 1000 товаров перешёл в онлайн во время пандемии
Lapin Handmade — это 58 000 подписчиков в Instagram и офлайн-точка в Москве. Продажи в магазине и в директе.
Проблемы
Магазин в офлайне закрыли из-за пандемии коронавируса. А принимать заказы в директ неудобно: клиенты не могут выбирать из 1000 товаров внутри аккаунта Инстаграм. Или задают много вопросов или бросают эту затею. Раньше в основном продавали офлайн и не обращали на это внимания. А теперь заказов не стало.
Цели
Получить заказы за счет рекламы в Instagram, с которой клиенты попадают в интернет-магазин.
Результаты
1. Выгрузили все товары из Instagram в интернет-магазин на Cartbee и разбили по категориям, настроили оплату и доставку.
И вот он — работающий интернет-магазин https://lapin-handmade.cartbee.shop/catalog.

2. Запустили акцию 3=2, то есть 3 украшения по цене двух.

3. Настроили рекламную кампанию, которая включала в себя: 2 объявления в сторис и 2 в ленте с демонстрацией товаров, а также 2 объявления для ретаргетинга, возврата брошенных корзин.

Рекламный бюджет: 9 161 рублей на 21 день
Охват: 32 701 человека
Переходов в магазин: 1 035, стоимость перехода 9 рублей
Заполненных корзин: 489, стоимость корзины 81 рубль
Начали оформление заказа: 87 человек, стоимость 105 рублей
Сделали заказ: 25 человек
Стоимость клиента: 366 рублей
Средний чек: 4 970 рублей

Дальнейшие планы: ежемесячно актуализировать товары в объявлениях и снижать стоимость клиента.
Отзыв клиента
Ещё магазины, созданные на Cartbee