Блог Cartbee

Ретаргетинг, или как вернуть клиентов с брошенной корзиной

Ретаргетинг — это маркетинговый прием. С помощью него вы показываете рекламу пользователям, которые посещали сайт или страницу в социальных сетях, но не выполнили целевое действие. 

Такие люди заинтересованы в продукте больше, чем случайные пользователи — им просто стоит напомнить про ваш продукт. 

Ретаргетинг можно настроить на разные события. Например, на брошенные корзины: пользователь добавил в корзину товар, но не совершил покупку. Об этом сегодня и поговорим. 

Ретаргетинг возможен только в том случае, если вы установили на сайте пиксель Facebook. Пиксель — это код для сайта, который следит за действиями людей, находящихся на сайте. Например, человек просматривает товар на сайте, Pixel записывает действие и направляет его в рекламный кабинет Facebook.


Как установить пиксель в интернет-магазин Cartbee.


  1. Зайдите в раздел «Пиксели» в рекламном кабинете Facebook.
  2. Нажмите «Добавить источник данных» и выберите «Пиксель Facebook».
  3. Назовите пиксель, как вам удобно и понятно.
  4. Далее выберите пункт «Добавление кода пикселя на сайт вручную». Нажмите «Продолжить».
  5. Вы увидите код пикселя. В верхнем левом углу страницы найдите свой ID пикселя и скопируйте.
  6. Войдите в «Настройки» своего магазина. Нажмите «Соцсети и интеграции». В разделе Аналитика под пунктом «Пиксель Facebook» нажмите «Подключить».
  7. Вставьте скопированный ранее ID пикселя и нажмите «Подключить».

Готово!


Как настроить динамический ретаргетинг? 


Изначально пиксель реагирует только на посещение страницы. Чтобы пиксель реагировал на другие действия, настройте события.

События — тоже части кода, которые сообщают пикселю о том, что пользователь совершил действие.

После того как вы установите пиксель, увидите перечень стандартных событий, которые сможете использовать. Все, что требуется, это выбрать нужные события и настроить их.

Мы рекомендуем настроить 3 события:
  • клиент добавил товар в корзину;
  • клиент просмотрел товар;
  • клиент совершил покупку.

С помощью плагина для Chrome Facebook Pixel Helper проверьте, правильно ли работают пиксель и события.

Теперь подключите каталог и заполните фид. О том, что такое фид, как он выглядит, как его создать, разработчики Facebook подробно написали в справке.


Как настроить аудиторию


  • В кабинете Facebook войдите в «Аудитории».
  • Выберите «Создать аудиторию», а потом – «Индивидуализированная аудитория».
  • Потом — «Трафик с веб-сайта».

В следующем меню выберите параметры, по которым будете отбирать людей. Условия — это те действия для людей на сайте, которые вы настроили раньше. Если нужны люди, которые бросили корзину, выберите «AddToCart» и задайте период до условия. Например, вы выбрали неделю. Человек, который бросил корзину 5 дней назад, увидит объявление. Человек, который бросил корзину 10 дней назад — нет.

Как закончите создавать аудиторию, подождите некоторое время. Facebook составит список пользователей, соответствующих условиям. Обычно это занимает 10–30 минут. Дальше можете использовать полученные аудитории в рекламных компаниях.

Продажи