Блог Cartbee

Как влюбить клиента в свой магазин?

Чтобы выделить свой магазин среди конкурентов, создайте вокруг него историю. Вы наверняка заметили, что «сторителлинг» стал новым приемом в маркетинге. Люди любят слушать истории, потому что они вызывают эмоции. 

Команда Cartbee подготовила для вас небольшую инструкцию, чтобы вы смогли написать историю, которая вдохновляет на покупку.

Расскажите о миссии магазина 


Объясните, почему это делаете. Не для того, чтобы получить прибыль. Что-то побудило вас выбрать именно это направление.

Может, вы все время опаздывали на работу, потому что не могли выбрать футболку, которая подойдет по стилю. А потом решили: «Хватит! Я буду делать футболки, которые можно носить и в спортзал, и на бал!» И ваша миссия зазвучит громко: «Я просто хочу, чтобы люди перестали опаздывать на свидания».

Если вы делаете косметику ручной работы, то, скорее всего, вам просто надоела продукция масс-маркетов, которая подходит не всем. Или решили отказаться от искусственных компонентов. Расскажите, как подбирали ингредиенты, составляли ароматическую композицию, что вас вдохновило. 

Рассказывайте не о свойствах, а об ощущениях: что почувствует человек, купив ваш продукт? Удовольствие от заботы о себе? Эстетическое наслаждение от внешнего вида?



Расскажите о своих ценностях


Спросите себя о том, что для вас самое ценное в жизни. Может, для вас важно, чтобы экология на Земле стала лучше, и вы используете упаковку, которую можно сдать в переработку. Или понемногу спонсируете высадку деревьев, как это делает бренд Caudalie.

Вдруг для вас важно, чтобы каждый четвероногий друг был сыт согрет, и вы с каждой покупки 10% перечисляете приюту для бездомных собак.

Главное — будьте честны. Люди стали гораздо разборчивее, поскольку имеют доступ к большему количеству информации, и могут поймать на лжи любого.

Расскажите о своем подходе к работе и клиенту


Если вы собственноручно отбираете ткани для коллекции одежды и проверяете каждый шов, стоит заявить об этом. Алексей Багнюков, создатель бренда Hatfield, лично отбирает фетр для шляп и рассказывает об этом.

Покажите свою заботу о клиенте. Моментальный ответ в директе, гибкие условия возврата, упаковка без использования пластика – всё это будет выгодно отличать вас от конкурентов и притягивать людей. Вы будто говорите: «Мы вас ценим, нам не всё равно».


Чтобы не пропустить ни одного вопроса, включите переадресацию уведомлений из Cartbee в телеграм. Для этого зайдите в Настройки, затем в Настройки аккаунта и включите Push-уведомления и Уведомления в Telegram.

Разместите эту информацию у себя в магазине Cartbee


Теперь у вашей компании есть рассказ о себе, вызывающий эмоции. Рассказ о преимуществах, благодаря которым вы обходите конкурентов. Клиенту необходимо знать об этом, чтобы выбрать именно вас. Разместите этот текст у себя на сайте.

Для этого создайте страницу «О магазине» вот здесь и разместите на ней текст.

Помните, что текст о компании должен вызывать у клиента после прочтения доверие и чувство, что о нем заботятся. Рассказывая о своем бизнесе, покажите, что совершаете продажи для клиента. Через текст строятся человеческие отношения, и именно они - основа продаж.

Желаем вам успешных сделок и довольных клиентов!

С любовью, 
команда Cartbee.

Продажи